Буклет – один из самых популярных видов рекламы как маркетингово так и общесоциального характера. Он напоминает листовку, но броскую c яркими цветами, с одним или более линиями сгиба.
При проведении рекламной кампании буклет — безотказный инструмент. Благодаря яркости и дизайну он способствует привлечению внимания потенциальных клиентов к услугам или товару.
Разработка дизайна буклета в Ростове-на-Дону
Чтобы дизайн буклета был интересным и запоминающимся, нужны грамотные дизайнеры с опытом работы 5-10 лет.
Разработка дизайна буклета специалистами осуществляется тщательно, учитывая детали. Буклетом можно привлечь внимание людей – это факт! Чтобы он был полезным, необходимо подобрать цвета и иллюстрации, которые привлекут внимание. Это утверждение работает во всей сфере рекламы: будь это эксклюзивные буклеты «Дизайн интерьера» или строгий дизайн буклета строительной компании. Есть определенные цвета, которые привлекают внимание потенциальных покупателей. Представляя продукцию для женской аудитории желательно использовать мягкие оттенки розового цвета, а для мужчин красный или оранжевый.
Информация, которую Вы хотите напечатать в буклете, прорабатывается, чтобы она читалась, была краткой, доступной, вызывала приятные эмоции и развивала желание воспользоваться услугами. Чтобы информация читалась, делаются следующие виды буклетов:
- в виде гармошки
- спирали
- лестницы или молнии.
Но кроме перечисленного, применяют специальные ароматы, которые разовьют «вкус» к предлагаемому товару.
Но сколько стоит дизайн буклетов? Цена на услуги дизайна зависит от объёма работы. К тому же буклеты отличается формами и размерами. Поэтому ориентировочная стоимость разработки дизайна буклета будет равна:
Разработка дизайна буклета А4
До 4-х вариантов верстка буклета, проработка изображений, подготовка к печати 8000 т р |
Срок выполнения работ: 2-3 рабочих дня |
Разработка дизайна буклета А3
До 4-х вариантов верстка буклета, проработка изображений, подготовка к печати 14500 т р |
Срок выполнения работ 4-5 рабочих дней |
Разработка дизайна листовки / флаера формата 205х95 миллиметров
двусторонний До 4-х вариантовверстка буклета, проработка изображений, подготовка к печати |
3-4 т р |
Срок выполнения работ: | 2-3 рабочих дня |
Разработка дизайна листовки / флаера 205х295 миллиметров
двусторонний До 4-х вариантовверстка буклета, проработка изображений, подготовка к печати |
4,5-5 т р |
Срок выполнения работ: | 2-3 рабочих дня |
Разработка дизайна, допечатная подготовка, печать и постпечатные работы.
Первый этап создания буклета – это выбор бумаги, плотность, качество выполняемой печати, формат готово буклета и постпечатная обработка. Выбирая бумагу нужно знать назначение листовки, для чего она нужна и на кого будет рассчитана.
Буклет делается в целях рекламы определенного бренда компании или нескольких разных видов готовой продукции в рамках одной компании.
Если буклет сделан для рекламы компании, то дизайн его должен быть оформлен в индивидуальном стиле компании, с использованием цветовой палитры, логотипа и общего маркетингового подхода. Разрабатывая такой буклет, необходимо определиться с функциями, которые требуются от этого буклета:
- рассылка по электронной или обычной почте
- распространение на выставках
- распространение среди партнеров.
Дизайн зависит не только от предполагаемых выполняемых функций, но и от его статуса. Для массового распространения целесообразно сделать буклет, который будет сделан более просто, и дело не в качестве и выполненном дизайне, а в стоимости материалов.